Как для Shedow Fiend с помощью Venomancer набрать несколько душ до старта игры




Видео на английском, но тактика очень простая.

Для Shedow Fiend более быстрый набор начальных душ является залогом успешного старта игры и может решить победите или проиграете вы на линии. Этот секрет как раз решает эту задачу.

В вашей команде должен быть Venomancer, c которым вы заранее договоритесь на этот трюк.
Вы вместе сразу идете к Рашану. Venomancer сперва качает навык Plague Ward (3й), а Shedow Fiend качает навык Necromastery (2й). Когда вы доходите до Рашана Venomancer ставит Plague Ward рядом с Рашаном и дает команду вардам атаковать, когда Рошан их атакует он почти добивает их после удара, но не убивает. И в этот самый момент Shedow Fiend добивает их и из-за прокаченного навыка Necromastery получает души еще до того как началась игра. В среднем можно получить 5-7 душ.

Этот же прием вы можете применять не только на старте, но и просто если вы будет парой Venomancer Shedow Fiend проходить мимо рашана и хотете добавить пару-тройку душ в копилку.

Герои из тактики:

Venomous Gale
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Манна: 125
КД: 22
способность: направленная на точку
урон: магический
длительность: 15
урон от попадания: 25 / 50 / 75 / 100
периодический урон: 15 / 30 / 45 / 60
замедление: 50%
Poison Sting
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
способность: пассивная урон: магический длительность: 6 / 9 / 12 / 15 периодический урон: 5 / 10 / 15 / 20 замедление: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague Ward
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии.
Манна: 20
КД: 5
способность: направленная на точку урон: физический длительность: 40 здоровье варда: 75 / 200 / 325 / 450 урон варда: 10 / 19 / 29 / 38
Poison Nova
Venomancer рассеивает кольцо яда вокруг себя. Яд наносит периодический урон всем отравленным врагам, однако он не способен убить жертв, всегда оставляя им как минимум 1 единицу здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Манна: 200/300/400
КД: 140/120/100
способность: не направленная урон: магический радиус: 830 длительность: 12 / 14 / 15 урон: 36 / 58 / 81 со скипетром: кулдаун: 140 / 120 / 60 длительность: 14 / 15 / 16 урон: 58 / 81 / 108
Shadowraze
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Манна: 75
КД: 10
способность: ненаправленная
урон: магический
урон: 75 / 150 / 225 / 300
радиус: 200
Necromastery
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
способность: пассивная урона за душу: 2 макс. душ: 12 / 20 / 28 / 36
Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
способность: пассивная, аура действует на врагов снижение: 3 / 4 / 5 / 6 радиус: 900
Requiem of Souls
Захваченные души освобождаются и наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация способности происходит с секундной задержкой. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от ее кулдауна.
Манна: 150/175/200
КД: 120/110/100
способность: ненаправленная урон: магический урон: 80 / 120 / 160 снижение урона: 15% / 20% / 25%

Вам понравился тактический приём? Что стоит добавить или поправить?: