Комба Мишки от Lone Druid и Healing Ward от Juggernaut

На стадии выбора персонажа, если кто-то из вашей команды взял Lone Druid, подумайте не взять ли вам Juggernaut. Ведь у Juggernaut навык Healing Ward лечет в процентах от общего здоровья, по 2% / 3% / 4% / 5% от максимального здоровья союзника.

На начальной игре это не сильно играете роль, так как вы с Lone Druid как два кери должны стоять на разных линиях. А вот на среднем и позднем этапе игры вы можете ходить вместе и мишка имея 2700 HP под лечением от Healing Ward будет восстанавливать около 135 HP в секунду, на последнем уровне развития навыков.

(Если у вас есть информация о точном количестве регенирации от Healing Ward - напишите в комментариях - мы оперативно внесем его в статью).

Такого мишку становиться победить намного сложнее.

Герои из тактики:

Blade Fury
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Манна: 110/110/110/110
КД: 30/28/26/24
способность: ненаправленная
урон: магический
урон: 80 / 100 / 120 / 140
радиус: 250
Healing Ward
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 секунд и способный передвигаться со скоростью 300. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Манна: 80/100/120/140
КД: 60
способность: направленная на точку макс. здоровья в секунду: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade Dance
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
способность: пассивная критический урон: 200% шанс крита: 15% / 20% / 25% / 35%
Omnislash
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 175 до 250 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Манна: 200/275/350
КД: 130/120/110
способность: направленная на юнита действует на вражеских существ урон: физический скачков: 3 / 6 / 9 радиус скачка: 425 кулдаун со скипетром: 110 / 100 / 90 прыжков со скипетром: 6 / 9 / 12
Summon Spirit Bear
Призывает на помощь могучего Spirit Bear, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. По мере повышения уровня медведя он получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Если медведь умирает, Lone Druid получает комбинированный урон. Медведь не получает бонусы от атрибутов.
Манна: 75
КД: 180/160/140/120
способность: ненаправленная здоровье медведя: 1400 / 1800 / 2300 / 2700 задержка перед атакой: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45 броня медведя: 3 / 4 / 5 / 6 урон при смерти медведя: 100 / 200 / 300 / 400
Rabid
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Манна: 50
КД: 30
способность: ненаправленная скорость атаки: 10% / 20% / 30% / 40% скорость передвижения: 5% / 10% / 15% / 20% длительность: 10
Synergy
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
способность: пассивная дополнительный урон медведя: 10 / 20 / 30 / 40 доп. скорость медведя: 10 / 20 / 30 / 40 увеличение длительности rabid: 10 / 20 / 30 / 40 доп. здоровье при true form: 100 / 200 / 300 / 400
Battle Cry
Увеличивает урон и броню Lone Druid и его Spirit Bear.
Манна: 50
КД: 30
способность: ненаправленная дополнительный урон: 20 / 40 / 60 доп. броня: 2 / 4 / 6 длительность: 8
True Form
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени.
Манна: 25
КД: 0
способность: ненаправленная задержка перед атакой: 1.5 доп. броня: 4 / 6 / 8 доп. здоровье: 250 / 400 / 600 уменьшение базовой скорости: 35
Druid Form
Возвращает в обличье друида.
Манна: 25/25/25
КД: 0
способность: ненаправленная

Вам понравился тактический приём? Что стоит добавить или поправить?: