Это не сколько тактический прием, сколько подход к начальной прокачке навыков, если в одной команде играют Tini и Bloodseeker.
В начале игры:
• Tini наберет 11 уровень прокачает второй уровнь ульты (навык Grow, 4й).
• Bloodseeker на 4 уровня развивает навык Shadowraze (1й), обычно этот навык качается последним и это как раз подход отличается от обычной прокачки.
Tini будет получать пассивный бонус +100 к урону от навыка Grow и к этому прибавляется +120 к урону на 9 секунд от Bloodseeker. На средней игре когда у вражеских героев жизней не очень много, встреча с такой машиной для убийства будет для них смертельно.
Так же этот бонус позволит быстро забирать вражеские башни.
Пример реализации:
1) на линии стоит Tini и Wisp и начинают пушить
2) Bloodseeker в это время на другой линии
3) Враги стягиваются защищать вышку от линии и вы это время Tini на ульте Wisp-a (навык Relocate) телепортируется на линию к Bloodseeker
4) Bloodseeker кидает на Tini навык Shadowraze (+120 к урону) и они очень быстро втроем забирают вышку.
Позже это повторяется на другой линии, а с появлением у Tini предмета Aghanim's Scepter этой тактикой можно сносить вышки даже без крипов.
Примечание для новичков: если возле вышек нет вражеских крипов и их начинают атаковать вражеские герою, то вышки начинают быстро восстанавливать здоровье, однако если у атакующих героев большой урон, то можно снести и не обращая внимание на восстановление здоровья.
Если вы выносите вышки без союзных крипов, то вы можете собрать Dominator (дает вампиризм и позволяет переманивать вражеских и нейтральных крипов). Вы подходите к вышке без крипов, переманиваете вражеского крипа который идет по этой линии и рядом с ним у вышки спадает защита.
В начале игры:
• Tini наберет 11 уровень прокачает второй уровнь ульты (навык Grow, 4й).
• Bloodseeker на 4 уровня развивает навык Shadowraze (1й), обычно этот навык качается последним и это как раз подход отличается от обычной прокачки.
Tini будет получать пассивный бонус +100 к урону от навыка Grow и к этому прибавляется +120 к урону на 9 секунд от Bloodseeker. На средней игре когда у вражеских героев жизней не очень много, встреча с такой машиной для убийства будет для них смертельно.
Так же этот бонус позволит быстро забирать вражеские башни.
Пример реализации:
1) на линии стоит Tini и Wisp и начинают пушить
2) Bloodseeker в это время на другой линии
3) Враги стягиваются защищать вышку от линии и вы это время Tini на ульте Wisp-a (навык Relocate) телепортируется на линию к Bloodseeker
4) Bloodseeker кидает на Tini навык Shadowraze (+120 к урону) и они очень быстро втроем забирают вышку.
Позже это повторяется на другой линии, а с появлением у Tini предмета Aghanim's Scepter этой тактикой можно сносить вышки даже без крипов.
Примечание для новичков: если возле вышек нет вражеских крипов и их начинают атаковать вражеские герою, то вышки начинают быстро восстанавливать здоровье, однако если у атакующих героев большой урон, то можно снести и не обращая внимание на восстановление здоровья.
Если вы выносите вышки без союзных крипов, то вы можете собрать Dominator (дает вампиризм и позволяет переманивать вражеских и нейтральных крипов). Вы подходите к вышке без крипов, переманиваете вражеского крипа который идет по этой линии и рядом с ним у вышки спадает защита.
Герои из тактики:
Avalanche
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Манна: 120/120/120/120
КД: 17
способность: направленная на точку
урон: магический
урон: 100 / 180 / 260 / 300
радиус: 275 / 275 / 275 / 275
длительность оглушения: 1
Toss
Tiny хватает случайного юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Манна: 120/120/120/120
КД: 9
способность: направленная на юнита урон: магический радиус: 275 / 275 / 275 / 275 радиус: 1300 урон: 75 / 150 / 225 / 300 tiny
Craggy Exterior
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены на 1,2 секунды.
способность: пассивная урон: магический урон: 25 / 35 / 45 / 55 шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24% доп. броня: 2 / 3 / 4 / 5 радиус: 300 / 300 / 300 / 300
Grow
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
способность: пассивная дополнительный урон: 50 / 100 / 150 уменьшение скорости атаки: 20 / 35 / 50 скорость передвижения: 20 / 40 / 60 бонус toss: 35% / 50% / 65% доп. радиус атаки со скипетром: 107 урон соседним целям со скипетром: 50% доп. урон зданиям со скипетром: 75% доп. урон toss со скипетром: 50% / 65% / 80%
Shadowraze
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он получает бонус к наносимому урону, но не может применять заклинания и получает урон каждую секунду. Заклинание снимает все эффекты с цели.
Манна: 80
КД: 12/10/8/6
способность: направленная на юнита
действует на героев
урон: магический
урон: 20
длительность: 6 / 7 / 8 / 9
увеличение урона: 30% / 60% / 90% / 120%
Blood Bath
Bloodseeker упивается боем, пополняя здоровье за каждое убийство, совершенное им. Исцеляется пропорционально максимальному здоровью убитого. Если в радиусе 325 от Bloodseeker умирает герой, и сам Bloodseeker не является убийцей, то он получает половину обычного лечения.
способность: пассивная
убийство героя: 10% / 20% / 30% / 40%
убийство юнита: 10% / 15% / 20% / 25%
Thirst
Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, у которых здоровье меньше определенного процентного уровня, давая ему способность видеть их и увеличивая его скорость. Bloodseeker раскрывает невидимость героев, здоровье которых упало ниже половины порога обнаружения.
способность: пассивная
порог здоровья: 50%
скорость передвижения: 7% / 14% / 21% / 28%
урон: 7 / 14 / 21 / 28
Rupture
Разрывает кожу врага, нанося огромный урон. Двигающийся под действием Rupture враг дополнительно получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию.
Манна: 150/200/250
КД: 70/60/50
способность: направленная на юнита
действует на вражеских существ
урон: понижающий здоровье
урон: 150 / 250 / 350
длительность: 7 / 8 / 9
урон при передвижении: 20% / 40% / 60%