Навык Time walk
• когда вы перемещаетесь если в радиусе 350 или ближе от вас окажется вражеский герой, то он замедлиться. Пичем на последнем уровне прокачки навыка замедление 40%
• навык активируется только если у героя хватает расстояния, что бы совершить прыжок. То есть если вы кликаете далеко например стоя на линии кликните на свою базу то Void не прыгнет в сторону вашего клика, а пойдет пешком. В случае атаки на вас и когда вы этим прыжком намеревались сбежать - это может быть летально.
• этот навык прыжком без ущерба себе разрывает ульту Pack, ловушку от прыжка Slark и выпрыгивает из круга Disraptor
• если в вас во время прыжка попадает какой-то направленный и не мгновенный навык (например стан или ульт Sniper) то эффект от этого навыка уйдет рассеется не подействовав. Но так как прыгаете вы быстро, а надо что бы снаряд попал в вас пока вы в полете, то лучше прыгать в сторону атакующего тогда у вас больше шансов избежать атаки.
• лучше не использовать прыжок раньше времени. Если станет понятно - что вы битву проигрываете, то вы прыжком сможете уйти. Или сможете догнать убегающего врага если битву выигрываете, но не всех убили.
Навык Backtrack
• позволяет уклониться от ЛЮБЫХ атак, даже атак заклинаниями даже от ульты Lina или Lion
• если вы получаете стан и срабатывает уклонение, то вы избежите только урона и отстоите в оглушении полный срок. Так же есть вас атакуют орб-эффектом вы избежите урона если увернетесь, но эффект получите.
• если вас атаковали магией которая наносить переодический урон (например яд или поджог), то на каждое применение этого эффекта будет кидаться шанс его избежать
• не спасает от прямого эффекта уменьшение здоровья
• увороты от Backtrack стакаются с другими уворотами
Навык Time lock
• важная особенность:Это способность пробивает BKB, Repel от Omniknight и другие "универсальные" защиты от магии. Но навык Time lock не будет действовать если на Void кинуть Doom.
• это навык который работает эффективнее, если у вас высокая скорость атаки.
• если внутри купола срабатывает Time lock, то он наносит двойной урон (это раньше работало, а сейчас надо проверить, напишите получилось ли у вас в комментариях)
Навык Chronosphere
• НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ: это очень сильный навык, но если его применяет новичок, то это может принести очень много вреда и вообще не принести пользы. Что бы хорошо натренироваться его ставить - тренируйтесь на ботах, не портите нервы живым игрокам. Мастерство применения Chronosphere - это выбрать правильный момент, что бы зацепить максимум врагов и никого из союзников.
• лучше, если вы умеете ставить хорошо расположенный купол (Chronosphere) без применения навыка Time walk (см. выше описание Time walk, что бы понять почему)
• навык можно улучить с помощью Aghanim's Scepter, но этого лучше не делать так как эффект не настолько большой (+ 1 секунда действия) по сравнению со стоимостью.
• не стесняйтесь использовать Chronosphere просто, что бы сбежать от врагов и избежать смерти
• и союзный и вражеский курьер будет беспрепятственно проходить через купол Chronosphere
• Ульта juggernaut действует внутри купола без препятствий, если она была начата за куполом.
• Невидимые враги попавшие под действие купола становятся видимыми
• Chronosphere хорошо сочетается с Vacuum от Dark Seer, который может затянуть врагов под купол
• Хук Pudge может вытащить из купола любого героя
Герой из тактики:
Time Walk
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость атаки и передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Манна: 120/120/120/120
КД: 19/17/15/13
способность: направленная на точку замедление: 25% / 30% / 35% / 40% радиус: 700 / 900 / 1100 / 1300
Backtrack
Faceless Void уклоняется от физических и магических атак, прыгая в прошлое.
способность: пассивнаяшанс уклонения: 10% / 15% / 20% / 25%
Time Lock
При атаке появляется шанс остановить время для вражеского юнита, оглушая его и нанося дополнительный урон. На крипах оглушение длится вдвое дольше.
способность: пассивнаяурон: магическийдлительность: 1шанс: 10% / 15% / 20% / 25%дополнительный урон: 40 / 50 / 60 / 70
Chronosphere
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Манна: 150/175/200
КД: 120/110/100
способность: направленная на точкурадиус: 400длительность: 4 / 4.5 / 5длительность со скипетром: 4 / 5 / 6кулдаун со скипетром: 60