Alchemist

25 + 1.8
49 - 58
11 + 1.2
295
25 + 1.8
1.54
Acid Spray
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Манна: 130/140/150/160
Кулдаун: 22
доп. сопротивление: 4% / 5% / 6% / 7%
Unstable Concoction
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 7 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Манна: 120
Кулдаун: 16
способность: ненаправленная
урон: физический
макс. оглушение: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
макс. урон: 150 / 220 / 290 / 360
радиус: 175
Greevil's Greed
Alchemist получает дополнительное золото, убивая крипов; бонусы складываются, если следующий крип был убит не позже определенного времени со смерти предыдущего. Максимальный бонус — 30 золота.
способность: пассивная
время между убийствами: 25
начальный бонус золота: 4 / 6 / 8 / 10
доп. золото: 1 / 2 / 3 / 4
Chemical Rage
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.
Манна: 50/100/150
Кулдаун: 45
способность: ненаправленная
длительность: 25
задержка перед атакой: 1.4 / 1.2 / 1
доп. здоровье: 250 / 500 / 750
доп. реген здоровья: 15 / 30 / 60
доп. реген маны: 3 / 7.5 / 12
доп. скорость передвижения: 30 / 40 / 60
Unstable Concoction Throw
Бросайте, пока не взорвалось!
способность: направленная на юнита
действует на вражеских героев
может набрать очень много денег, но на начальном этапе игры как кери герой не очень сильный
есть массовый стан
низкая скорость атаки

Базовые тактики. Как играть за героя Alchemist.

Мощный кери для поздней игры
первые предметы
купить позже
Эта тактика сработает, если команда сможет защитить вас и вы будет фармить первые 15-20 минут. Есть большой дифицит манны, особенно если применять первый и второй навык одновременно. Что бы компенсировать низкую скорость атаки хорошо подойдет сперва гипер-стоун, а потом из него собрать броню.

Недостатком этой тактики является сильная бесполезность Alchemist на ранней стадии игры и если против вас будет агрессивное нападение, то вы можеет так и не успеть раскачать до нужного уровня.
Саппорт в помощь гангеру
первые предметы
купить позже
Идете сапортом на легкую линию, можно даже в триплу. Максите банку (2й навык), который дает массовый стан и возможность начать быстро начать забирать вражеских героев. Периодически под ультой можете потанчить во время ганга или пуша вражеских вышек. На позднем этапе игры есть возможность пересобраться в кери и начать катать всю вражескую команду. Пересобраться в кери не так эффективно как быть кери с начала.
Помните, это базовые тактики! Изучите и тренируйте сперва их, а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.

Секреты и тактики

Это описание как играя против не очень опытных игроков набрать в паблике нафармить очень много крипов

Комментарии