Tinker

17 + 2
49 - 55
13 + 1.2
305
27 + 2.2
3.82
Laser
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 3 секунды, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками.
Манна: 95/120/145/170
Кулдаун: 14
способность: направленная на юнита
действует на вражеских существ
урон: чистый
урон: 80 / 160 / 240 / 320
шанс промаха: 100%
Heat-Seeking Missile
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Манна: 120/140/160/180
Кулдаун: 25
способность: ненаправленная
урон: магический
урон: 100 / 175 / 250 / 325
количество целей: 2
March of the Machines
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Манна: 145/150/165/190
Кулдаун: 35
способность: направленная на точку
урон: магический
урон: 16 / 24 / 32 / 40
радиус: 900
длительность: 6
Rearm
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает кулдаун большинства предметов и способностей у Tinker.
Манна: 150/250/350
Кулдаун: 0

способность: ненаправленная, прерываемая
длительность произнесения: 3 / 2 / 1
Особенности не указаны

Базовая тактика. Как играть за Tinker

По этому герою тактики еще добавляются

Секреты и тактики

Гайды на этого героя еще не добавлены

Комментарии