
24 + 3
50 - 60
14 + 1.3
300
18 + 1.5
1.96
Torrent
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Манна: 120/120/120/120
Кулдаун: 12
способность: направленная на точку урон: магический урон: 120 / 180 / 240 / 300 радиус: 215 / 215 / 215 / 215 замедление: 35% длительность замедления: 1 / 2 / 3 / 4 длительность оглушения: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53 задержка: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6

Tidebringer
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя и бьет сразу по нескольким врагам впереди него за один удар.
Кулдаун: 13/10/7/4
способность: пассивная урон: физический радиус: 500 / 500 / 500 / 600 дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60

X Marks the Spot
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место.
Манна: 80
Кулдаун: 16
способность: направленная на юнита действует на героев задержка: 1 / 2 / 3 / 4 радиус: 500 / 650 / 800 / 950

Ghostship
Вызывает корабль-призрак, который прорывается сквозь битву, оглушая вражеских юнитов и нанося им урон. Все союзники оказываются под ливнем рома Kunkka, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на любой урон.
Манна: 150/200/250
Кулдаун: 60/50/40
способность: направленная на точку урон: магический урон: 350 / 450 / 550 радиус: 425 / 425 / 425 дистанция передвижения: 1000 / 1000 / 1000 длительность оглушения: 1.4 / 1.4 / 1.4 дополнительная скорость: 10% / 10% / 10% длительность эффекта: 8 задержка удара: 3

Return
Возвращает выбранного героя к кресту.
Манна: 50
Кулдаун: 5
способность: ненаправленная

может стоять соло в тяжелой линии
большой кери функционал
новичкам за этого героя играть не просто, так как требуется мастерство тайминга на 1м и 3м навыке
большой кери функционал
новичкам за этого героя играть не просто, так как требуется мастерство тайминга на 1м и 3м навыке
Базовая тактика. Как играть за Kunkka
Полный контроль линиии и сильная игра на поздних этапах




первые предметы







купить позже



За счет 2-ого пассивного навыка вы сильно харасите врагов которые даже не подходят к крипам, так что слидите, что бы врагов каждый раз задевало вашим навыком. За счет хараса дождитесь когда у врагов закончатся все лечения и тогда с большой вероятностью сможете сделать первое убийство. Ни одна большая битва дальше не должна проходить без вас, инициировать бой можно караблем (4й навык). И помните вы больше наносите урон, чем можете его терпеть. Так что лучше не бегите первым, а в групповых боях держитесь вместе с командой.
Помните, это
базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её,
а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.