
19 + 1.5
44 - 54
14 + 1.6
290
27 + 2.4
0.96
Telekinesis
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Манна: 120
Кулдаун: 18
способность: направленная на юнита действует на вражеских существ радиус: 325 длительность подъема: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 длительность оглушения: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75

Telekinesis Land
Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
способность: направленная на точку

Fade Bolt
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Манна: 150/150/150/150
Кулдаун: 16/14/12/10
способность: направленная на юнитадействует на вражеских существурон: магическийдлительность эффекта: 10урон: 70 / 140 / 210 / 280снижение урона за скачок: 4% / 4% / 4% / 4%уменьшение урона героев: 14 / 20 / 26 / 32уменьшение урона крипов: 7 / 10 / 13 / 16

Null Field
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и всех ближайших союзников, увеличивая их сопротивление магии.
способность: пассивнаясопротивление магии: 5% / 10% / 15% / 20%

Spell Steal
Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет.
Манна: 25
Кулдаун: 20/18/16
способность: направленная на юнитадействует на вражеских героевдлительность: 180 / 240 / 300

+ единственный герой способный воровать навыки у других героев (см. описание воровства ниже)
Базовая тактика. Как играть за Rubick
По этому герою тактики еще добавляются