
24 + 3
61 - 67
9 + 0.9
285
14 + 1.6
0.26
Avalanche
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Манна: 120/120/120/120
Кулдаун: 17
способность: направленная на точку
урон: магический
урон: 100 / 180 / 260 / 300
радиус: 275 / 275 / 275 / 275
длительность оглушения: 1
урон: магический
урон: 100 / 180 / 260 / 300
радиус: 275 / 275 / 275 / 275
длительность оглушения: 1

Toss
Tiny хватает случайного юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Манна: 120/120/120/120
Кулдаун: 9
способность: направленная на юнита урон: магический радиус: 275 / 275 / 275 / 275 радиус: 1300 урон: 75 / 150 / 225 / 300 tiny

Craggy Exterior
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены на 1,2 секунды.
способность: пассивная урон: магический урон: 25 / 35 / 45 / 55 шанс оглушения: 6% / 12% / 18% / 24% доп. броня: 2 / 3 / 4 / 5 радиус: 300 / 300 / 300 / 300

Grow
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
способность: пассивная дополнительный урон: 50 / 100 / 150 уменьшение скорости атаки: 20 / 35 / 50 скорость передвижения: 20 / 40 / 60 бонус toss: 35% / 50% / 65% доп. радиус атаки со скипетром: 107 урон соседним целям со скипетром: 50% доп. урон зданиям со скипетром: 75% доп. урон toss со скипетром: 50% / 65% / 80%

большой врожденный урон
хороший инициатор командных боев
может быстро выносить вышки, особенно с аганимом
низкая скорость атаки
мало манны
хороший инициатор командных боев
может быстро выносить вышки, особенно с аганимом
низкая скорость атаки
мало манны
Базовая тактика. Как играть за Tiny
Carry c большим ганг потенциалом (хорошо может тащить всю команду и убивать врагов)




первые предметы






купить позже




Первые 10-12 минут фармите на линии, за это время вы получаете 7-9 уровень и потом начинаете ходить и убивать врагов. Используйте связку 1-ого и 2-ого навыка. Хорошей поддеркой для вас будет герой способный замедлить или застанить врага, которого вы собираетесь убить.
Сильная часть вашей стратегии - это заклинания. Опасайтесь героев со способностью лишить вас магии.
Сильная часть вашей стратегии - это заклинания. Опасайтесь героев со способностью лишить вас магии.
Помните, это
базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её,
а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.