
23 + 2.3
49 - 53
23 + 2.1
305
18 + 1.7
3.22
Ice Shards
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд.
Манна: 120
Кулдаун: 18/16/14/12
способность: направленная на точку действует на вражеских существ урон: магический радиус: 200 урон: 70 / 140 / 210 / 280 длительность: 5

Snowball
Tusk и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будут нанесен дополнительный урон, а время ее оглушения увеличится. Скорость движения снежного кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.
Манна: 75
Кулдаун: 21
способность: направленная на юнитадействует на вражеских существурон: магическийразмер: 200увеличение размера: 40урон: 40 / 80 / 120 / 160длительность оглушения: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1длительность: 3 tusk

Frozen Sigil
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Манна: 75
Кулдаун: 50
способность: ненаправленная
радиус: 600
длительность: 30
замедление передвижения: 10% / 15% / 20% / 25%
замедление атаки: 30% / 40% / 50% / 60%
радиус: 600
длительность: 30
замедление передвижения: 10% / 15% / 20% / 25%
замедление атаки: 30% / 40% / 50% / 60%

Walrus PUNCH!
Tusk готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, она получит дополнительный урон.
Манна: 50/75/100
Кулдаун: 30/24/18
способность: ненаправленнаядлительность эффекта: 10множитель крита: 300%пороговый множитель крита: 400%порог здоровья: 50%время нахождения в воздухе: 1длительность замедления: 2 / 3 / 4

+ хороший инициатор и гангер
- постоянно не хватает манны
+ в соло не эффективен, требуется игра только в команде с союзником
- постоянно не хватает манны
+ в соло не эффективен, требуется игра только в команде с союзником
Базовая тактика. Как играть за Tusk
Мастер инициации боев




первые предметы






купить позже




Основная комбинация навыков: Сперва кидаете первый навык запирая вражеского героя в лед и потом стоя рядом с союзным героем вкатываете в него 2м навыком на снежном шаре и потом вваливаете ультом много урона. Эту комбинацию можно применять как на линии, так и для инициации больших боев на средней и поздней игры. Ваша роль на игру - стать основным кери, вносить много урона после мастерской инициации боя.
Помните, это
базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её,
а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.
Секреты и тактики
Гайды на этого героя еще не добавлены